0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Бывшие владельцы OAK пытаются выкупить обратно права на бренд у American Apparel

Бывшие владельцы OAK пытаются выкупить обратно права на бренд у American Apparel
время публикации: 15:47  03 декабря 2015 года
Теги: American Apparel
American Apparel, проходящий процедуру банкротства, собирается закрыть магазины подконтрольного бренда OAK. Однако бывшие владельцы хотят вернуть марку обратно.
Основатели бренда OAK - Джефф Мадалена (Jeff Madalena) и Луи Терлин (Louis Terline) - хотят выкупить права на владение марки у американского ритейлера базовой одежды American Apparel. Об этом пишет The Fashion Law. 

American Apparel приобрел бренд OAK в 2013 году. В октябре этого года ритейлер подал на банкротство. На тот момент сумма долга составляла 13,9 млн долларов. Их выплатить компания должна была до 15 октября.

После этого было объявлено о предстоящем закрытии четырех магазинов OAK в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Узнав об этой новости, бывшие владельцы бренда захотели вернуть марку обратно. 

Как сообщает издание, Мадалена и Терлин готовы заплатить от 600 тыс. до 1,1 млн долларов. По некоторым данным, они уже вели переговоры с American Apparel, но те отказались от продажи OAK. Спустя какое-то время Мадалена сообщила, что они все еще ведут переговоры с представителями ритейлера. 

Точная судьба бренда OAK остается пока неизвестной.